BlockFi joins the race for a spot Bitcoin ETF

BlockFi has submitted a proposal to the SEC for approval of a spot-traded bitcoin fund (ETF)

BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF

According to S-1 form, BlockFi NB Bitcoin ETF Will Trade On The New York Stock Exchange And Own Bitcoins. The application was submitted in accordance with the Securities Law 1933 of the year. Remarkably, what is already more 20 similar proposals, awaiting the decision of the regulator and only 10 of which have a decision date from the SEC.

The company previously applied for the BlockFi Bitcoin Strategy Fund futures, since SEC head Gary Gensler hinted, which futures products are more likely to approve, working under the Investment Companies Act 1940 of the year. Since then, several futures products have already received the green light to work., although the BlockFi futures offer has not yet been approved.

The fate of the spot ETF offers is not yet fully understood.. The SEC must decide the fate of the VanEck application before 14 November. Eric Balchunas, Senior ETF Analyst at Bloomberg, believes, what BlockFi offer — it is a way to stay in the line of issuers fighting for approval, but until Gensler changes his mind about BTC spot products, everything will remain in limbo.

The move could be part of a broader move towards crypto ETFs for a financial services company.. BlockFi announced last month that it was partnering with investment manager Neuberger Berman to create a business to launch cryptoasset management products., including ETF.

  Types of cryptocurrency. Part 2.
Scroll up

BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF

Компания BlockFi подала предложение в SEC на одобрение спотового торгуемого на бирже биткоин-фонда (ETF)

BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF

Согласно форме S-1, BlockFi NB Bitcoin ETF будет торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже и владеть биткоинами. Подача заявки осуществлялась в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года. Примечательно, что уже есть более 20 аналогичных предложений, ожидающих решения регулятора и лишь 10 из них имеют дату решения от SEC.

Ранее компания подавала заявку на фьючерсный BlockFi Bitcoin Strategy Fund, так как глава SEC Гэри Генслер сделал намек, что с большей вероятностью одобрят фьючерсные продукты, работающие на основании Закона об инвестиционных компаниях 1940 года. С тех пор несколько фьючерсных продуктов уже получили зеленый свет на работу, хотя фьючерсное предложение BlockFi еще не одобрено.

Пока что не совсем понятна судьба предложений спотовых ETF. SEC должна решить судьбу заявки VanEck до 14 ноября. Старший ETF-аналитик Bloomberg Эрик Балчунас считает, что предложение BlockFi — это способ остаться в ряду борющихся за одобрение эмитентов, но пока Генслер не изменит свое мнение о спотовых BTC-продуктах, все останется в подвешенном состоянии.

Данный шаг может быть частью более широкого продвижения к криптовалютным ETF для компании в области финансовых услуг. В прошлом месяце BlockFi заявила о сотрудничестве с инвестиционным управляющим Neuberger Berman в целях создания бизнеса для запуска продуктов по управлению криптоактивами, в том числе ETF.

  Инвестидея: Graphic Packaging, потому что сезон покупок
Пролистать наверх