Biotehnologicheskaja kompanija pasithea therapeutics obnarodovala uslovija ipo fac6d28 биотехнологическая компания pasithea therapeutics обнародовала условия ipo

Biotechnology company Pasithea Therapeutics announces IPO terms

6 august biotech company Pasithea Therapeutics, investigating drugs for the treatment of psychiatric and nervous disorders, in the preclinical stage of research, announced the terms of the upcoming IPO.

Биотехнологическая компания pasithea therapeutics обнародовала условия ipo

Biotechnology company Pasithea Therapeutics announces IPO terms

Miami Beach company, Florida, plans to attract 17 million dollars, releasing 2,9 mln shares and orders at a price of 5 to 7 dollars. Orders are subject to redemption by 125% from the IPO price. Taking into account the average price of the stated range, the market value of Pasithea Therapeutics will be 67 million dollars.

Pasithea specializes in the discovery and development of new drugs for the treatment of psychiatric and neurological disorders. The company does not currently have a leading candidate drug in development.. During 24 months after the IPO, the company expects to find three leading candidate compounds, aimed at linking the immune system to certain mental disorders. An additional activity of Pasithea is the opening of clinics for the treatment of depression in the UK and USA, where doctors will administer ketamine intravenously to patients when indicated.

Pasithea Therapeutics was founded in 2020 year and plans to list on the stock exchange Nasdaq under the ticker KTTA. EF Hutton became the sole organizer of the share issue.

Scroll up

Биотехнологическая компания Pasithea Therapeutics обнародовала условия IPO

6 августа биотехнологическая компания Pasithea Therapeutics, исследующая препараты для лечения психиатрических и нервных расстройств, находящиеся на доклинической стадии исследований, обнародовала условия предстоящего IPO.

Биотехнологическая компания Pasithea Therapeutics обнародовала условия IPO

Биотехнологическая компания Pasithea Therapeutics обнародовала условия IPO

Компания со штаб-квартирой в Майами-Бич, штат Флорида, планирует привлечь 17 млн долларов, выпустив 2,9 млн акций и ордеров по цене от 5 до 7 долларов. Ордера подлежать погашению по 125% от цены IPO. С учетом средней цены заявленного диапазона рыночная стоимость Pasithea Therapeutics составит 67 млн долларов.

Pasithea специализируется на открытии и разработке новых препаратов для лечения психиатрических и неврологических расстройств. В настоящее время у компании в разработке нет ведущего препарата-кандидата. В течение 24 месяцев после IPO компания планирует обнаружить три ведущих соединения-кандидата, нацеленных на связь иммунной системы с определенными психическими расстройствами. Дополнительным направлением деятельности Pasithea является открытие клиник для лечения депрессии в Великобритании и США, где врачи будут внутривенно вводить кетамин пациентам по соответствующим показаниям.

Pasithea Therapeutics была основана в 2020 году и планирует листинг на бирже Nasdaq под тикером KTTA. Единственным организатором выпуска акций стал EF Hutton.

  It cracked me up :))
Пролистать наверх