Buffett bought a stake in HP. The company's shares rose by 10%

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

Berkshire HathawayBRK.B345.92 $Buy

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

HPHPQ$38.76BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Berkshire Hathaway continues to buy heavily in 2022.

Purchase Details

1 April Berkshire Hathaway filed a form 3 to the US Securities and Exchange Commission. The shareholder sends such a document to the regulator, when his share in any company is 10% and more. According to the form 3, Berkshire Hathaway buys 110 million shares of Hewlett-Packard.

Later, 6 April, Berkshire Hathaway files form with commission 4. In this document, she disclosed, what with 4 on 6 April bought another 11 million shares of HP at a price of 35-36 $. If Berkshire Hathaway bought all HP shares in this range, then its share can be estimated at about $ 4 billion. It's about 11% market value of HP, That 6 April was $37 billion.

HP: low multipliers, high dividends

Berkshire Hathaway CEO Warren Buffett is widely known as a value investor. He doesn't like to overpay for shares, and HP meets its requirements.

For example, parameter P / FCF, or capitalization to free cash flow, HP is 7. This is the minimum value among technology stocks from S&P 500. Parameters P / S and P / E for HP is also low - 0,6 And 6,2.

The company also pays high dividends. 2,9% per annum. For comparison: average dividend yield on S&P 500 is only 1,3%.

But there is also a possible negative in the history of HP. The laptop maker has been making good money in the last year.: The pandemic and the transition to remote work have led to a high demand for equipment. And disruptions in the supply chain have led to shortages and high prices.. According to some analysts, demand and prices in the market may return to normal in 2022. For this reason, investment banks Barclays and Morgan Stanley even lowered the ratings of AMD shares., Dell и HP.

To partially diversify your business, HP decides to buy Poly for $3.3 billion. This is a headphone maker., digital cameras and other devices. Seems, Buffett was positive about such a purchase..

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

Berkshire Hathaway started spending money

By the end of 2021, Berkshire Hathaway had accumulated a significant share of cash and cash equivalents - approximately $140 billion. According to Buffett, there are few good and inexpensive companies on the market.

  Investidea: Varta, because the battery needs to be replaced.

But lately, Berkshire Hathaway has been a big buyer.. For example, in March it increased its stake in Occidental Petroleum to 15%, or $7.6 billion. Berkshire Hathaway also announced the takeover of the insurance company Alleghany for $ 11.6 billion. Possible, that Buffett will announce other major purchases in 2022.

Shares of Berkshire Hathaway and HP

Following news of Berkshire Hathaway's purchase of HP paper 6 April in the postmarket increased by 10%, to 38 $. This is slightly below the maximum 40 $, on which securities were traded recently, 29 Martha.

Berkshire Hathaway stock has also risen well since the beginning of 2022 - by 15%. Index S&P 500 over the same period fell by 6%.

News, that concern everyone, - in our telegram channel. Subscribe, to keep abreast of what's happening: @tinkoffjournal.

Scroll up

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

Berkshire HathawayBRK.B345,92 $Купить

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

HPHPQ38,76 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Berkshire Hathaway продолжает активно покупать в 2022 году.

Детали покупки

1 апреля Berkshire Hathaway подала форму 3 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Такой документ акционер отправляет регулятору, когда его доля в какой-либо компании составляет 10% и более. По данным формы 3, Berkshire Hathaway купила 110 млн акций компании Hewlett-Packard.

Позже, 6 апреля, Berkshire Hathaway подала в комиссию форму 4. В этом документе она раскрыла, что с 4 по 6 апреля купила еще 11 млн акций HP по цене в 35—36 $. Если Berkshire Hathaway купила все акции HP именно в таком диапазоне, то ее долю можно оценить примерно в 4 млрд долларов. Это около 11% рыночной стоимости HP, которая 6 апреля составляла 37 млрд долларов.

HP: низкие мультипликаторы, высокие дивиденды

Главу Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта многие знают как стоимостного инвестора. Он не любит переплачивать за акции, и HP отвечает его требованиям.

Например, параметр P / FCF, или капитализация к свободному денежному потоку, у HP равен 7. Это минимальное значение среди технологических акций из S&P 500. Параметры P / S и P / E у HP тоже низкие — 0,6 и 6,2.

А еще компания платит высокие дивиденды — 2,9% годовых. Для сравнения: средняя дивидендная доходность по S&P 500 составляет всего 1,3%.

Но есть и возможный негатив в истории HP. В последний год производитель ноутбуков неплохо зарабатывал: пандемия и переход на удаленку привели к высокому спросу на технику. А сбои в цепочке поставок привели к дефициту и высоким ценам. По мнению некоторых аналитиков, спрос и цены на рынке уже в 2022 году могут прийти в норму. По этой причине инвестбанки Barclays и Morgan Stanley даже снизили рейтинги акций AMD, Dell и HP.

Чтобы частично диверсифицировать свой бизнес, HP решила купить за 3,3 млрд долларов компанию Poly. Это производитель наушников, цифровых камер и других устройств. Кажется, Баффетт позитивно оценил такую покупку.

Баффетт купил долю в HP. Акции компании подросли на 10%

Berkshire Hathaway начала тратить деньги

К концу 2021 года Berkshire Hathaway накопила значительную долю наличных и их эквивалентов — примерно 140 млрд долларов. По словам Баффетта, на рынке мало хороших и недорогих компаний.

  Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Но в последнее время Berkshire Hathaway стала активным покупателем. Например, в марте она увеличила свою долю в Occidental Petroleum до 15%, или 7,6 млрд долларов. Также Berkshire Hathaway рассказала о поглощении страховой компании Alleghany за 11,6 млрд долларов. Не исключено, что в 2022 году Баффетт объявит и о других крупных покупках.

Акции Berkshire Hathaway и HP

После новости о покупке со стороны Berkshire Hathaway бумаги HP 6 апреля на постмаркете выросли на 10%, до 38 $. Это немного ниже максимума в 40 $, на котором бумаги торговались еще недавно, 29 марта.

Акции Berkshire Hathaway тоже хорошо подросли с начала 2022 года — на 15%. Индекс S&P 500 за аналогичный период упал на 6%.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Пролистать наверх