Ark drops out of top 10 ETF issuers

Ark выбывает из десятки крупнейших эмитентов ETF

After a meteoric rise in the ranking of American exchange-traded funds, Ark Investment Management begins to lose ground.

Ark drops out of top 10 ETF issuers

According to Bloomberg Intelligence, Katie Wood company, having in its ETF about $42,4 billion, now ranks 11th in terms of assets. At the beginning of this year, the management company entered the top ten, due to the flow of funds, as investors flocked to Wood's innovative vision. But the competition grows just then, when the gloss of the main fund ARK Innovation ETF (ticker ARKK) cost 21 a billion dollars is losing its precious shine.

While the company's assets declined slightly, WisdomTree's competitors take the lead. Meanwhile, Industry Newcomer Dimensional Fund Advisors Comes On Ark's Heels: after the recent transformations of mutual funds by the quantum giant, there are less than $3 billion difference.

In parallel this year, after takeoff almost 150% in 2020 year, as the outlook for inflation and rate hikes dull long-term technology rates, preferred by Wood. Although rates have dropped over the past months, many of Ark's former high-yielding stocks have yet to recover, as inflationary concerns persist.

Certainly, Ark funds are still in inflow this year $12,6 billion. According to Erik Balchunas of Bloomberg Intelligence, it's too early to talk about the withering of the company. A year ago, all Wood ETFs totaled about $15 billion. Assuming, that there will be no mass exodus, maybe, what's the ark mania" can ignite again, if speculative tech stocks come into fashion again, analyst said. `` At the moment, Ark is alive and well, his condition exceeds 40 billion dollars, which is a startling amount for an individual active issuer. Very likely, that overcoming the current uncertainties in the market, the fund will again be able to enter the top of the desired investment objects '', – Balchunas said.

  Pamm account Invincible_trader. The last figure. Tragic
Scroll to Top

Ark выбывает из десятки крупнейших эмитентов ETF

После стремительного взлета в рейтинге американских биржевых фондов компания Ark Investment Management начинает сдавать позиции.

Ark выбывает из десятки крупнейших эмитентов ETF

По данным Bloomberg Intelligence, компания Кэти Вуд, имеющая в своих ETF около $42,4 млрд, сейчас занимает 11-е место по объему активов. В начале этого года управляющая компания вошла в десятку лучших, благодаря притоку средств, так как инвесторы устремились к инновационному видению Вуд. Но конкуренция растет как раз тогда, когда лоск главного фонда ARK Innovation ETF (тикер ARKK) стоимостью 21 миллиард долларов теряет свой драгоценный блеск.

В то время как активы компании немного снизились, конкуренты WisdomTree вырвались вперед. Между тем, новичок в отрасли Dimensional Fund Advisors наступает Ark на пятки: после последних преобразований взаимных фондов квантовым гигантом между двумя эмитентами осталось менее $3 млрд разницы.

Параллельно в текущем году, после взлета почти на 150% в 2020 году, поскольку перспективы инфляции и роста ставок лишают блеска долгосрочные технологические ставки, которым отдает предпочтение Вуд. Хотя за прошедшие месяцы ставки снизились, многие из прежних высокодоходных акций Ark еще не восстановились, поскольку инфляционные опасения сохраняются.

Конечно, в этом году фонды Ark все еще имеют приток в размере $12,6 млрд. По мнению Эрика Балчунаса из Bloomberg Intelligence, еще слишком рано говорить о увядании компании. Год назад все ETF компании Wood насчитывали около $15 млрд. Если предположить, что массового исхода не произойдет, то возможно, что "Ark мания" может разгореться вновь, если спекулятивные технологические акции снова войдут в моду, сказал аналитик. "На текущий момент Ark жив и здоров, его состояние превышает 40 миллиардов долларов, что является поразительной суммой для индивидуального активного эмитента. Весьма вероятно, что преодолев текущие неопределенности на рынке, фонд снова сможет выйти в топ желанных объектов инвестиций", — заявил Балчунас.

  Вчерашний DGIT…
Пролистать наверх