Amazon reported a net loss for the quarter for the first time since 2015 of the year. Shares fell by 9%

Amazon отчиталась о чистом убытке за квартал впервые с 2015 года. Акции упали на 9%

Amazon.comAMZN2631.00 $BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

28 April Amazon reported for the first quarter of 2022, and its shares in the post-market fell by 9%, to 2632 $. The company reported its weak results, failed investments and gave a poor forecast for the quarter.

Revenue and operating profit

Here's how the retailer's key metrics changed compared to the same quarter last year, 2021 of the year.

Amazon's total revenue increased by just 7%, up to $116.4 billion. This is the slowest growth since 2001.. For comparison: over the past five years, the company's sales have increased by an average of 28% in year.

Amazon explained the bad results in the same way, like many other companies: macroeconomic conditions are to blame. It's inflation., supply disruptions, high logistics and personnel costs. The company expects, that in the second quarter sales will grow even less - by 3-7%.

Combined sales in the North America and International segments, which are retail and digital services in North America and other countries, grew only by 3%. Total revenue increased largely due to AWS cloud business, which added 37%.

For the same reasons, i.e. high costs, Amazon's operating profit fell by almost 60%, up to $3.7 billion. Retail business again brought a loss, and all operating profit was generated by AWS.

According to company forecasts, Q2 operating income will be between -1 and $3 billion.

Revenue in the first quarter, billion dollars

2021 2022
North America 64,4 69,2
International 30,6 28,8
AWS 13,5 18,4
Total 108,5 116,4

Operating profit in the first quarter, billion dollars

2021 2022
North America 3,4 −1,6
International 1,3 −1,3
AWS 4,2 6,5
Total 8,9 3,7

Net profit

Amazon posted a net loss for the first time since 2015, which amounted to 3.8 billion dollars. The main reason for this loss is the revaluation of Rivian shares..

Young electric car maker with Amazon investment goes public in November 2021. In the first week of trading, Rivian rose by 70%, from 100 to 170 $. Already by the end of the year they fell to the IPO level. In 2022, the bubble continued to deflate: since the IPO, securities have fallen by 70%, Amazon lost $7.6 billion on investments in the first quarter.

  The most famous personalities in the history of the stock market

This Amazon loss is “paper”, i.e. unrealized. And he'll stay that way, until the company sells its shares. Something else is important in the Amazon report: because of those same "macro conditions" the retailer's core business is still suffering, and not necessarily, that the situation will change in the coming quarters.

Amazon отчиталась о чистом убытке за квартал впервые с 2015 года. Акции упали на 9%

News, which concern investors, - in our telegram channel. Subscribe, to keep abreast of what's happening: @investnique.

Scroll up

Amazon отчиталась о чистом убытке за квартал впервые с 2015 года. Акции упали на 9%

Amazon отчиталась о чистом убытке за квартал впервые с 2015 года. Акции упали на 9%

Amazon.comAMZN2631,00 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

28 апреля Amazon отчиталась за первый квартал 2022 года, и ее акции на постмаркете упали на 9%, до 2632 $. Компания сообщила о своих слабых результатах, неудачных инвестициях и дала плохой прогноз на квартал.

Выручка и операционная прибыль

Вот как изменились ключевые показатели ретейлера по сравнению с аналогичным кварталом прошлого, 2021 года.

Общая выручка Amazon увеличилась всего на 7%, до 116,4 млрд долларов. Это самый медленный рост с 2001 года. Для сравнения: в последние пять лет продажи компании увеличивались в среднем на 28% в год.

Плохие результаты Amazon объяснила так же, как и многие другие компании: всему виной макроэкономические условия. Это инфляция, сбои в поставках, высокие расходы на логистику и персонал. Компания ожидает, что во втором квартале продажи вырастут еще меньше — на 3—7%.

Совокупные продажи в сегментах North America и International — это ретейл и цифровые услуги в Северной Америке и остальных странах — подросли только на 3%. Общая выручка увеличилась во многом за счет облачного бизнеса AWS, который прибавил 37%.

По этим же причинам, то есть из-за высоких затрат, операционная прибыль Amazon упала почти на 60%, до 3,7 млрд долларов. Ретейл-бизнес снова принес убыток, а всю операционную прибыль сгенерировал AWS.

По прогнозам компании, во втором квартале операционная прибыль составит от −1 до 3 млрд долларов.

Выручка в первом квартале, млрд долларов

2021 2022
North America 64,4 69,2
International 30,6 28,8
AWS 13,5 18,4
Всего 108,5 116,4

Операционная прибыль в первом квартале, млрд долларов

2021 2022
North America 3,4 −1,6
International 1,3 −1,3
AWS 4,2 6,5
Всего 8,9 3,7

Чистая прибыль

Впервые с 2015 года Amazon сообщила о чистом убытке, который составил 3,8 млрд долларов. Главная причина такого убытка — переоценка акций Rivian.

Молодой производитель электрокаров с инвестициями от Amazon вышел на биржу в ноябре 2021 года. В первую неделю торгов бумаги Rivian выросли на 70%, с 100 до 170 $. Уже к концу года упали до уровня IPO. В 2022 году пузырь продолжил сдуваться: с момента IPO бумаги упали на 70%, а убыток Amazon от инвестиций по итогам первого квартала составил 7,6 млрд долларов.

  Анализ компаний строительного сектора : Home Depot, Lowe’s или Toll Brothers ( Недвижимость)

Этот убыток Amazon — «бумажный», то есть нереализованный. И он останется таким, пока компания не продаст свои акции. В отчете Amazon важно другое: из-за тех самых «макроэкономических условий» основной бизнес ретейлера по-прежнему страдает и совсем не обязательно, что в ближайшие кварталы ситуация изменится.

Amazon отчиталась о чистом убытке за квартал впервые с 2015 года. Акции упали на 9%

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique.

Пролистать наверх