Akcii tyson foods vyrosli na 9 posle kvartalnogo otcheta 41eb3be акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

Tyson Foods shares rose by 9% after quarterly report

Акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

 

One of the world's largest suppliers of meat Tyson Foods (NYSE: TSN) published financial report for the third quarter 2021 of the year:

  • revenue increased by 24,5%, to 12,5 billion dollars;
  • operating profit increased by 37,4%, to 1,1 billion;
  • adjusted operating income increased by 81%, to 1,4 billion;
  • net profit increased by 42,4%, to 749 million.

"During 12 quarters in a row we have increased our share in our core business. Sales volume increased, since the restaurant industry began to recover. We have increased meat production, to meet the strong demand in the US and abroad for better products. We reduce our financial debt and invest in future growth, developing plans to expand our business ", - said the head of Tyson Foods Donnie King.

Revenue. Compared to last year, the company increased sales in all segments. The largest increase in sales of beef and pork - by 24 and 14,5%. Sales of chicken and ready-to-eat foods have increased 3,3 and 4,5%. The company increased its revenue thanks to the recovery in the catering industry, and also due to the higher selling price. Revenue negatively affected by coronavirus restrictions and labor shortages.

COVID-19. Tyson Foods does not make specific predictions, but admit, that the pandemic will continue to negatively impact sales and operating costs in the short term. According to company estimates, in 2021 year, additional costs due to COVID-19 will amount to 325 million dollars.

Forecast. USDA forecast, in 2021 year meat production, namely beef, pork and poultry, in the country will grow by less than 1%. The company itself expects an increase in annual revenue of 7.5-8%, up to 46-47 billion dollars.

Promotions. On Monday, after the report, Tyson Foods shares added 8,7%. Since the beginning of the year, the company's shares have grown by 21,7%, to 77,3 $. Tyson Foods Raises Dividends for Nine Years. Годовая доходность — 2,3%.

Акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

Tyson Foods revenue, million dollars

20202021Volume of salesSelling price
Beef3653495424,0%11,6%
Pork1115171514,5%39,3%
Chicken311234763,3%15,6%
Finished products203523234,5%9,7%
Rest4024881,8%19,6%
Domestic sales−295−478
Total10 02212 4789,7%17,1%

 

Scroll up

Akcii tyson foods vyrosli na 9 posle kvartalnogo otcheta 41eb3be акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

Акции Tyson Foods выросли на 9% после квартального отчета

Акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

 

Один из крупнейших мировых поставщиков мяса Tyson Foods (NYSE: TSN) опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2021 года:

  • выручка выросла на 24,5%, до 12,5 млрд долларов;
  • операционная прибыль выросла на 37,4%, до 1,1 млрд;
  • скорректированная операционная прибыль выросла на 81%, до 1,4 млрд;
  • чистая прибыль выросла на 42,4%, до 749 млн.

«В течение 12 кварталов подряд мы увеличивали долю в нашем основном бизнесе. Объем продаж вырос, так как ресторанная индустрия начала восстанавливаться. Мы увеличили производство мяса, чтобы удовлетворить высокий спрос в США и за рубежом на более качественную продукцию. Мы сокращаем нашу финансовую задолженность и инвестируем в будущий рост, разрабатывая планы расширения нашего бизнеса», — сказал глава Tyson Foods Донни Кинг.

Выручка. По сравнению с прошлым годом компания увеличила продажи во всех сегментах. Больше всего выросли объемы продаж говядины и свинины — на 24 и 14,5%. Продажи курицы и готовых продуктов прибавили 3,3 и 4,5%. Компания увеличила выручку благодаря восстановлению в индустрии общепита, а еще за счет более высокой цены реализации. Негативно на выручку повлияли коронавирусные ограничения и нехватка рабочей силы.

COVID-19. В Tyson Foods не дают конкретных прогнозов, но допускают, что краткосрочно пандемия продолжит негативно влиять на продажи и операционные расходы. По оценкам компании, в 2021 году дополнительные расходы в связи с COVID-19 составят 325 млн долларов.

Прогноз. Согласно прогнозу Министерства сельского хозяйства США, в 2021 году производство мяса, а именно говядины, свинины и птицы, в стране вырастет менее чем на 1%. Сама компания ждет роста годовой выручки на 7,5—8%, до 46—47 млрд долларов.

Акции. В понедельник, после отчета, акции Tyson Foods прибавили 8,7%. Всего с начала года бумаги компании выросли на 21,7%, до 77,3 $. Tyson Foods девять лет подряд увеличивает дивиденды. Годовая доходность — 2,3%.

Акции tyson foods выросли на 9% после квартального отчета

Выручка Tyson Foods, млн долларов

20202021Объем продажЦена реализации
Говядина3653495424,0%11,6%
Свинина1115171514,5%39,3%
Курица311234763,3%15,6%
Готовые продукты203523234,5%9,7%
Остальное4024881,8%19,6%
Внутренние продажи−295−478
Всего10 02212 4789,7%17,1%

 

Пролистать наверх