5 vrednyh sovetov ot ekspertov po investicijam 844cdc0 5 вредных советов от «профессионалов по вложениям» 2

5 bad advice from "investment professionals"

The personal investment boom did not start so long ago, and budding financiers have not yet fully learned to distinguish between useful investment advice from legends and misconceptions, with which the media space is filled.

A large number of video bloggers and information businessmen vied with each other on their own social networks.. Unfortunately, not all of them are correct and can lead to severe losses. Introducing 5 bad advice, which can be found on the vastness of the web.

Buy on growth, sell on the fall
If you buy on the rise and sell on the fall, then losses are inevitable. And not only because, that in such a position you will often buy at the highs and sell at the lows. Reverse rule: “Buy that, what has fallen and sell that, what has grown ”is also ineffective in itself.

That's not why it makes sense to take a share, that she grew or fell, and since there are significant prerequisites to wait for its growth in the future. Business growth potential, repeating sphere recovery, improving corporate governance, profitable trades M&A - these and other drivers are a more significant reason for buying, than the movement of market prices.

Gain experience, trading shares
Вложения и trading — это одна из числа тех сфер, where you can practice for a long time, but not get any necessary knowledge or experience. The bottom line is, that for itself the process of buying and selling shares is just a matter of pressing 2 keys in the application. With all this, the logic of decision-making from deal to deal can remain similar, despite the abundance in the results and circumstances, which will create the illusion of increasing competence.

Therefore, in principle, not the number of agreements, a thoughtful exploration of causal relationships. First, the research of materiel is extremely fundamental, on which your experience will be layered. Due to what the shares grow in value? What's better: growth stocks or stock prices? What determines the profit of various companies? What's like P / E? Read the answers to these and other questions in our collection I'm new to the securities market. Where to begin

Buying shares is not risky, as the market is constantly growing
Opinion, that the market is constantly growing, became a theorem, transfer?? word of mouth and is often perceived as a thesis, that investing in stocks is a risk-free thought. Let's figure it out, what is really behind these words.

Утверждение о перманентном росте рынка уходит корнями в другой schedule.

This is the oldest United States Dow Jones market index on the horizon of the latest 120 years. Throughout this period, the index grew, and means, and the stock market grew with it. Based on this, one can imagine, that growth will not stop further. However, it is worth highlighting a number of aspects:

The index contains everything 30 companies, but not all issuers, available on the market. Even S&P 500, which enters 500 shares, covers less than fifteen percent of the total number of US market issuers.
Companies in the index change frequently. Now completely other companies are included in it., if 30, 50 or 100 years ago. Almost all of those issuers are gone. They were eliminated or absorbed by other organizations..
There have been periods in history, when the index has been declining or has been flat for twenty years in succession. They are seen on the chart. If you look at the indicators of other states, then there such periods can reach up to forty-five years.
Eventually, growth of the index does not mean, that some of the shares you have purchased will go up. Moreover, even investing in an index fund does not guarantee, that in the next twenty years you will receive the highest efficiency. Completely can be, that the result will be only a few percent ahead of inflation. It is fundamental to be aware of this and compare it with your investment goals. More details about that, how to do it, read in specialized material.

Quit your job, start investing
Renowned investment expert Warren Buffett has never surpassed twenty-five percent annual average efficiency. In some years, he managed to increase his portfolio by an order of magnitude., but there were also bad periods, smoothing?? growth curve.

Will you be able to live the least, than twenty five percent of your capital per year? If the answer is no, it's too early to leave work. However, do not be upset, because investments can be fully cooperated with work, at least this is what most of the personal financiers do. But in the future, when the capital increases to the required size, there will be every opportunity to lead the lifestyle of an English gentleman, who lives on the profit from capital and is not burdened with routine worries.

Copy deals of successful financiers and earn a lot of money
In-1-x, successful financiers and exchange traders occasionally expose their transactions to the public and, usually, do not sell paid signals in telegram channels.

Secondly, the essence of successful investments is not, to know, what and when to buy, but in that, to manage risks. To do this, you need to understand, what and why do you buy, what risks do you undertake and in which case it will be necessary to get rid of the asset promptly.

There are really good auto-follow strategies, but they are not based on the decisions of an individual specialist, and on a certain algorithmic system, implementing a specific idea. This idea is being tested on historical data and may show good results in the future.. Choosing a profitable strategy isn't much easier, than choosing a separate stock, therefore, diversification is just as important here.

Important news awaits you here, forecasts and investment ideas, teaching materials, serious analytics and easy reading, as well as a lot of convenient services, including calendars of dividends and buybacks.

Scroll to Top

5 вредных советов от «профессионалов по вложениям»

5 vrednyh sovetov ot ekspertov po investicijam 844cdc0

Бум личных вложений начался не так издавна, и начинающие финансисты еще не полностью научились различать полезные советы по вложениям от легенд и заблуждений, которыми заполнено медиапространство.

Большое число видеоблогеров и инфобизнесменов наперерыв дают самые различные советы в собственных социальных сетях. К несчастью, не все из них являются корректными и могут привести к суровым убыткам. Представляем 5 вредных советов, которые можно повстречать на просторах веба.

Покупай на росте, продавай на падении
Если приобретать на росте и продавать на падении, то убытки неизбежны. И не лишь поэтому, что в подобном положении вы будете нередко приобретать на максимумах и продавать на минимумах. Оборотное правило: «покупай то, что свалилось и продавай то, что подросло» само по себе также малоэффективно.

Брать акцию имеет смысл не поэтому, что она выросла либо свалилась, а так как есть значимые предпосылки ждать её роста в дальнейшем. Потенциал роста бизнеса, повторяющееся восстановление сферы, улучшение корпоративного управления, прибыльные сделки M&А — эти и иные драйверы являются больше весомым причиной для покупки, чем движение рыночных цен.

Приобретай опыт, торгуя акциями
Вложения и трейдинг — это одна из числа тех сфер, где можно длительно практиковаться, но не получать никаких нужных познаний либо опыта. Суть в том, что сам по для себя процесс покупки и реализации акций заключается всего только в нажатии 2-ух клавиш в приложении. При всем этом логика принятия решений от сделки к сделке может оставаться схожей, невзирая на обилие в итогах и обстоятельствах, которые будут создавать иллюзию возрастающей компетенции.

Потому принципиально не число соглашений, а вдумчивое исследование причинно-процессуальных связей. Сначала чрезвычайно принципиально исследование матчасти, на которую будет напластовываться свой опыт. За счет чего акции вырастают в стоимости? Что лучше: акции роста либо акции цены? От чего зависит прибыль различных компаний? Что подобное P/E? Ответы на эти и иные вопросы читайте в нашем сборнике Я новичок на рынке ценных бумаг. С чего начать

Покупка акций не является рискованной, так как рынок постоянно вырастает
Мнение, что рынок постоянно вырастает, стало теоремой, передаваем?? из уст в уста и нередко воспринимается в качестве тезиса, что вложения в акции — безрисковая мысль. Давайте разберемся, что вправду стоит за этими словами.

Утверждение о перманентном росте рынка уходит корнями в другой график.

Это наистарейшем индекс рынка Соедиенных Штатов Доу-Джонс на горизонте последних 120 лет. Весь этот период индекс рос, а означает, и рынок акций рос вместе с ним. Основываясь на этого можно представить, что рост не будет прекращаться и далее. Однако стоит выделить ряд аспектов:

Индекс содержит в себе всего 30 компаний, но не всех эмитентов, имеющиеся на рынке. Даже S&P 500, в который заходит 500 акций, покрывает менее пятнадцать процентов от полного количества эмитентов рынка США.
Компании в индексе часто изменяются. Сейчас в него входят совершенно остальные компании, ежели 30, 50 либо 100 годов назад. Почти всех из числа тех эмитентов уже нет. Они были устранены либо поглощены иными организациями.
В истории были периоды, когда индекс снижался либо стоял в боковике в протяжении двадцать лет попорядку. Их видится на графике. Если поглядеть на показатели остальных государств, то там подобные периоды могут достигать до сорок пять лет.
В итоге, рост индекса не значит, что будут расти некоторые приобретенные вами акции. Кроме того, даже вложения в индексный фонд не гарантируют, что в наиблежайшие двадцать лет вы получите высшую эффективность. Полностью может быть, что итог будет всего на несколько процентов опережать инфляцию. Принципиально осознавать это и сопоставлять со своими вкладывательными целями. Детальнее про то, каким образом это делать, читайте в специализированном материале.

Кидай работу, начинай вкладывать
Среднегодовая эффективность признанного мастера вложений Уоррена Баффета никогда не превосходила двадцать пять процентов. В некоторые годы ему удавалось наращивать портфель на порядок, но были и неудачные периоды, сглаживавш?? кривую роста.

Получится ли для вас прожить наименее, чем на двадцать пять процентов от вашего капитала в год? Если ответ отрицательный, то уходить с работы пока рановато. Однако не стоит огорчаться, ведь вложения полностью можно кооперировать с работой, по последней мере так делает большая часть личных финансистов. А вот в дальнейшем, когда капитал увеличится до нужных размеров, будут все возможности вести стиль жизни английского джентльмена, который живёт на прибыль от капитала и не обремененного рутинными заботами.

Копируй сделки удачных финансистов и заработай много средств
Во-1-х, удачные финансисты и участники биржевых торгов изредка выставляют свои сделки на публичное обозрение и, как правило, не продают платные сигналы в телеграмм-каналах.

Во-вторых, суть успешных инвестиций не в том, чтобы знать, что и когда покупать, а в том, чтобы управлять рисками. Для этого необходимо понимать, что и почему ты покупаешь, какие берешь на себя риски и в каком случае от актива нужно будет оперативно избавиться.

Существуют действительно качественные стратегии автоследования, но они основаны не на решениях отдельного специалиста, а на определенной алгоритмической системе, реализующей конкретную идею. Эта идея тестируется на исторических данных и может показать хорошие результаты в будущем. Выбор прибыльной стратегии ненамного проще, чем выбор отдельной акции, поэтому здесь точно также важна диверсификация.

BCS Express — комфортный сайт для частных инвесторов. Здесь вас ждут важные новости, прогнозы и инвестидеи, обучающие материалы, серьезная аналитика и легкое чтение, а также масса удобных сервисов, в том числе календари дивидендов и байбеков.

Пролистать наверх